Паровозик (The train)Годится для запоминания числительных, сначала от 1 10, а затем и до 100, а также букв алфавита


Скачать 113.06 Kb.
Название Паровозик (The train)Годится для запоминания числительных, сначала от 1 10, а затем и до 100, а также букв алфавита
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
Паровозик (The train)Годится для запоминания числительных, сначала от 1 - 10, а затем и до 100, а также букв алфавита.

Надеюсь, что в Вашем кабинете английского языка столы стоят по группам, а не рядами, тогда места для подвижных игр должно хватить.

Ученики встают друг за другом, держат друг – друга за локти сзади, получился паровоз и вагоны.

- The first station called "count".

Даете сигнал, паровоз должен дать гудок и медленно, постепенно разгоняясь начать шагать, руками изображая движение шатунов и кривошипов. Остальные повторяют его движение. Суть игры в том, что на каждый второй шаг, вместо "Левой! Левой!", дети по очереди должны назвать цифры от одного до десяти. Того, который сбился переставляем в хвост.

Судя по настроению учеников, определяем, когда объявить:

- The next station is "The ABC", Stop, please!

Теперь им требуется называть буквы в алфавитном порядке.

Позже добавляются станции "- Teen" и "- Ty", где нужно будет называть цифры с соответствующими окончаниями.

The funny little clown

Стихотворения содержат некоторые упражнения, развивающие подвижность речевого аппарата.

I am funny little clown.

I say, `Ah {a:) – oo (ou) – ee (i) – oo`

My mouth is open wide

When I say `Ah, ah, ah`.

I draw my lips far back.

When I say`Ee, ee, ee`

My lips are very round.

When I say `Oo,oo,oo`

`Ah – oo- ee-oo`

`Ah – oo- ee-oo`

I am a funny little clown.

ABELT (You it at it)

ACHIR (You sit on it)

EFIR (You make it when you in camp and you cold)

ALMP (You switch it on when it is dark)

CEHLOST (You put it on when you go to the street)

ABHT (Do you like it hot or cold?)

CEHIKNT (A room where you cook dinner)

ADEGNK (A place where flowers and vegetables grow)

ANSWER: 1. table; 2. chair; 3. fire; 4. lamp; 5. clothes; 6. bath; 7. kitchen; 8. garden;

Отгадайте кроссворд

Классная доска делиться на две части. Вверху каждой части учитель рисует кроссворд, внизу пишет предложения подсказки. Например:

UNDER

1) My aunt is a doctor and me …… is an engineer.

2) This is a fork and this is a …..

3) We had English yesterday and we are going to have it ……

4) I know seven colors: red, yellow, blue, black, brown and ……

5) I don`t like washing with cold ……

(Answers: uncle, knife, today, green, water)

TABLE

1) In my room there is a sofa, a wardrobe and a …….

2) Books, exercise – books and many other things are made of……

3) I go to ….. at nine o`clock.

4) There is an …. near the apple – tree.

5) In winter we like to ski and to …..

(Answers: table, paper, bed, apple, skate)

Представители двух команд по очереди вписывают нужные слова в клетки кроссворда. Выигрывает команда, первой решившая кроссворд и не сделавшая при этом ошибок.

A chain of letters.

Сколько слов можно найти в этой цепочке?

CATCHAIREADDRESSPORTTHISIT

Игра на внимание

Учитель быстро показывает классу картинки за картинкой и говорит, например: « I have got a bottle of milk». Учащиеся соглашаются; «Yes. You have got a bottle of milk». Иногда учитель «ошибается» и называет не то, что он показывает. What is it

Играют две команды. Учитель приносит в класс «черный ящик», в котором находятся предметы. Это могут быть школьные принадлежности, игрушки, фигурки животных и т.д. Игроки обеих команд по очереди выходят к столу, и им предлагается потрогать предмет и ответить на вопрос : «What is it?».

Если ученик угадал предмет, его команда получает очко. «It is а…..»

2.4 Грамматические игры

Множественное число (части тела) Plurals.

Учитель бросает мяч ребёнку, называя существительное (часть тела или что-то другое) в единственном числе. Ребёнок называет это существительное во множественном числе и бросает мяч учителю.

Чепуха

Учитель называет предложения, которые не соответствуют действительности, например: «We wear school uniforms when we go to the theatre». Ученики поправляют фразы, которые «неправильны с их точки зрения»: «We do not wear school uniforms when we go to the theatre».

Compositor

Я пишу на доске слово, например «representative». Учащиеся составляют из букв данного слова новые слова, которые учитель или сами ученики записывают на доске. Например: present, nest, tea, part, test, art, sir, rat, ten, train, vase, sea, pie, pine, pet, pen, pan.

Super secretary.

Класс делиться на две команды. По одному игроку выходят от каждой команды к доске и записывают под диктовку учителя предложения.

Two first letters.

Я прощу учащихся придумать слова, у которых первые две буквы одинаковы с написанным на доске слогом. Например:

Be sa

Beat saw

Been sat

Beast same

Bee sack

Belong salt

Орфографические игры:

Цель данных игр - упражнение в написании английских слов. Часть игр рассчитана на тренировку памяти учащихся, другие основаны на некоторых закономерностях в правописании английских слов.

Пример: "Alphabet":

Команда получает набор карточек с буквами алфавита. Когда учитель произносит слово, например, "mother", ученики с соответствующими буквами бегут к доске и составляют это слово. За каждое правильное слово команда получает очко.

"The Comb":

Группа делится на две команды. На доске два раза пишется какое-нибудь длинное слово. Например: DAUGHTER DAUGHTER

Представители команд по очереди подбегают к доске и пишут слова, начинающиеся с букв, составляющих слово по вертикали. Каждый пишет одно слово, причем слова не должны повторяться. За каждое правильно написанное слово дается одно очко. Дополнительно три очка дается команде, которая первой заполнит "the comb".

"A Spelling Stair":

Участники игры выстраивают на классной доске «лестницу» из слов. Каждое слово должно начинаться с последней буквы предыдущего. Лестница (во 2 классе) выглядит примерно так:

Чтобы у играющих был стимул писать длинные слова, очки можно давать за каждую букву. Если слово написано неправильно, команда очков не получает.

"A Letter Ladder":

Учитель пишет на доске короткое слово. Следующее написанное под ним должно быть длиннее на одну букву. При этом в каждом последующем слове разрешается заменять любые буквы, кроме первой.

Фонетические игры:

Нередко у детей начальных классов возникает проблема с произношением звуков. Фонетические игры способствуют постановке правильной артикуляции органов речи учащихся при произнесении отдельных английских звуков.

Пример: Playing Airplane

Игра используется для тренировки учащихся в произнесении звука [v].

Teacher: Let’s pretend we are airplanes flying in the sky. (Дети изображают самолетики) What sound do we make? - [ж]. And how about English children? - They say [v]. Let’s fly! (Учитель рассказывает стихотворение, а дети произносят звук [v])

The plane is travelling up in the sky,

Vvv-vvv-vvv,

Moving so fast, and ever so high,

Vvv-vvv-vvv.

Over the land, and over the sea,

Vvv-vvv-vvv.

But we always come back in time for tea.

Vvv-vvv-vvv

Игра"The Old Grey Goose"

Игра используется для отработки звука [θ]

Teacher: Can you imagine a goose? Let’s pretend you are geese. Stretch out your necks and hiss. Can you hear anything? No, nothing but [θ-θ-θ]. Let’s play!

An old grey goose am I.

Th!Th!Th!

I stretch my neck and cry

At puppies passing by!

I like to make them cry!

Th!Th!Th!

When puppies jump and run,

Th!Th!Th!

I think it's lots of fun!

I'm sure they'd like to be

An old grey goose like me!

Th!Th!Th!

One ball, two balls,

Three balls, four.

Five balls, six balls.

On the floor.

Seven balls, eight balls,

Nine balls, ten.

On the floor!

Try again.

***

How many days has my baby to play?

Saturday, Sunday, Monday,

Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday,

Saturday , Sunday , Monday.

Изучение грамматических явлений является одним из наиболее трудных моментов в изучении английского языка. Но здесь тоже могут помочь различные рифмовки и стихотворения. Их можно использовать как на начальном и среднем, так и на продвинутом этапах обучения английскому языку.

The verb “ to be”

I am a pupil.

You are a writer.

She is a teacher.

He is a fighter.

***

I've got/She/He/It has got

I am a kitten.

I've got a mitten.

I am a giraffe.

I've got a scarf.

It is a kitten.

It has got a mitten.

It is a giraffe.

It has got a scarf.

***

Present Continuous

I am calling my friends

At half past three.

They are very busy,

They can't come to me:

Pete is reading a book,

Kate is learning to cook,

Pat is feeding her cat,

Jack is tidying his flat.

***

Present Perfect

I've been to the Zoo,

I've seen a kangaroo,

I've eaten a cake-

I'm feeling great!

***

Subjunctive Mood

If I were a cat – I would catch a rat.

If I were a ball – I would jump and fall.

If I were a bee – I would hide in the tree.

If I were a kangaroo – I would live in the Zoo.

I wish I could run like a dog.

I wish I could swim like a frog.

I wish I could fly like a butterfly.

I wish I could smile like a crocodile.

***

Passive Voice

The book was read.

The pet was fed.

The work was done.

The song was sung.

The letter was written

And sent to Great Britain.

Then it was read

And quickly sent back.

СКАЗКА

МЕДВЕДЬ И МЫШЬ

А Bear спал. Вдруг по его телу пробежала а Mouse . The Bear схватил the Mouse и собирался уже ее съесть, как the Mouse пропищала: "Excuse me, Bear! I am a Mouse. I am little ( Я маленькая ) и безобидная. Please, let me go (Пожалуйста, отпусти меня). I can help you (Я могу помочь тебе) в трудный час". The Bear расхохотался: "I am a Bear. I am big ( Я большой ). You are a Mouse and you are little. Как а little Mouse окажет помощь а big Bear? You can ' t help me (Ты не можешь мне помочь)!" The Bear немного подумал, почесал свободной лапой затылок и сказал:"All right. Mouse, go! (Хорошо. Мышь!)"- и отпустил the Mouse. Она пискнула: Thank you ! Good - bye !”- и исчезла.

Через некоторое время the Bear попался в охотничьи сети и, сколько ни бился, не мог выпутаться. На его рев прибежала the Mouse и сказала:"I must help you (Я должна помочь тебе)",- и перегрызла веревки.

"Thank you ! – поблагодарил ее the Bear. - Теперь я понял, что даже а little Mouse может оказать большую помощь".

The Bear and the Mouse подружились.

ИГРА

а) Один ребенок изображает жестами, движениями известное ему животное. Другие отгадывают по - английски : “ You are a bear ( a frog, a mouse, a rabbit)”.

Если ребята угадывают правильно, то водящий подтверждает:” Yes , I am a bear ”, - и водит тот, кто угадал.

б) Водящий-“волшебник” дотрагивается “волшебной” палочкой до ребенка и превращает его в какое-нибудь животное: “ You are a mouse ( a bear , a frog )”.

Ребенок изображает мышку и говорит:” I am a mouse ”. “Волшебник” дотрагивается до него еще раз и говорит:” Mouse , run !”

1. Игра " Bingo"

Цель: тренировка чисел, букв алфавита.

Каждый ученик рисует квадрат с клетками и вписывает в них числа или буквы. Называю числа на английском языке в любом порядке. Если это число имеется в клеточке ученика, он вычеркивает его. Ученик, который первым вычеркивает все 9 чисел, выкрикивает "Bingo" и является победителем. Таким же образом проводится игра на узнавание букв алфавита.

2. Игра "Noughts and Crosses"

Цель: отработка вопросительных структур.

Рисуем на доске квадрат из 9 или 16 клеток. В каждой клетке пишется вспомогательный глагол, вопросительное слово или краткий ответ, к которому нужно задать вопрос. Класс делится на две команды. Выбираю любую клетку со словом, и все члены каждой из команд должны составить с ним вопрос. Вызываю любого учащегося из команды. Если вопрос задан правильно, команда ставит в клетке с данным словом крестик или нолик, если допущена ошибка, ход переходит к другой команде. Выигрывает команда, которая первой сможет заполнить ряд из крестиков или ноликов по горизонтали вертикали или диагонали.

WHEN

DID

Yes,

he does.

WHY

ARE

HOW

OFTEN

AT 9

o clock

No, they

aren t

GO

3. Игра "Who / What am I?"

На отдельных листочках бумаги пишу имена известных людей, героев книг, фильмов, персонажей сказок. Затем прикрепляю по одному листочку на спину каждому участнику. Их задача- догадаться, кто они. Ребята задают друг другу вопросы о себе. Нельзя спрашивать "Who am I". Можно спросить "Am I young or old?", "Am I Russian or American?"

Использование игровых упражнений способствует активизации творческого мышления, дополнительной практики, проверки грамматического материала и словарного запаса.

Дидактические игры

"Eat - Don't eat"

"Съедобное – несъедобное". Водящий бросает мяч одному из игроков, и если водящий называет съедобное – мячик надо поймать, если несъедобное – нет.

"Snowball"

Игра проводится с карточками. Р1 называет первую карточку, Р2 - первую и вторую, Р3 - первую, вторую и третью.

Например: P1: Rabbit; P2: rabbit-rose; P3: rabbit-rose-road.

"What is missing"

На ковре раскладываются карточки со словами, дети их называют. Учитель даёт команду: "Close your eyes!" и убирает 1-2 карточки. Затем даёт команду: "Open your eyes!" и задаёт вопрос: "What is missing?" Дети вспоминают пропавшие слова.

"Pass the card"

Дети рассаживаются полукругом и передают друг другу карточку, называя её. Предварительно слово называет учитель. Для усложнения задания дети могут произносить : “I have a…”/ “I have a… and a…”.

"What words do you know?"

Учитель называет звук/ букву и показывает детям сколько слов они должны вспомнить. Затем учитель задаёт вопрос: "What words for this sound/ letter do you know?", а дети вспоминают и называют слова на заданный звук/ букву.

(Игру можно проводить по командам).

"Blocks"

Игра проводится с кубиками. На каждой стороне кубика слово на определённый звук. Дети, кидая кубик, называют выпадающие слова.

(Можно играть по командам, используя два/три кубика.)

"Words road"

На ковре раскладываются карточки друг за другом, с небольшими промежутками. Ребёнок идёт по "дорожке", называя все слова.

"Story"

Используются все слова на определённый звук. Из них составляется рассказ. Когда в истории встречается слово на звук – его показывают детям на карточке, и они называют его хором.

Например: Жил-был (Rabbit). И была у него чудесная (rope). Наш (Rabbit) просто обожал скакать через свою (rope) по длинной (road). А вдоль (road) росли необыкновенно красивые (roses). Каждое утро, если не было (rain), наш (Rabbit) собирал прекрасные (roses) и относил своим друзьям! Etc.

* * *

Дети усаживаются в круг и перед каждым из них кладётся карточка со словом (одежда/ еда). Один из детей становится водящим и под счёт "one, two,three" идёт по кругу. На последний счёт водящий останавливается и задаёт вопрос игроку, который находится ближе всего к нему: "What are you wearing?"/ "What do you like?" Играющий называет свою карточку: "I am wearing my …."/"I like…." И сам становится водящим.

"Let’s change!"

Дети усаживаются в круг и перед каждым из них кладётся карточка со словом (одежда/ еда). Учитель предлагает детям назвать свои карточки: "What are you wearing?" и дети по кругу – по очереди отвечают на вопрос. Затем учитель называет игроков по парам и предлагает им поменяться местами: "Lena and Dima, change your places! Sergey and Sveta, change your places!" После этого учитель снова предлагает детям назвать свои карточки.

"Find the house"

На ковре раскладываются карточки (5-6) со словами на 2-3 звука, а на доске размещают карточки с соответствующими звуками (домики). Дети, поднимая карточку со словом, называют его и кладут в соответствующий "домик", т.е. под карточку со звуком, на который это слово начинается.

* * *

На ковре раскладывают карточки обратной стороной вверх. Дети поднимают карточку и называют слово.

"Colour letters"

На простыне рисуют звуки/ буквы разными цветами. Учитель даёт команду: "Find yellow", ребёнок встаёт на букву указанного цвета и называет её.

(Для усложнения, кроме буквы ребёнок может называть слова, которые с неё начинаются).

"Opposites"

Учитель называет слово, а дети отвечают противоположным по значению.

(Можно играть по командам: одна команда называет слово, а другая подбирает противоположное по значению).

Например:

Big –small Thick/ fat – thin

Brave – cowardly Clean – dirty

Strong – weak Wet – dry

Fast – slow Hard – soft

Beautiful - ugly High – low

Long – short Low – loud

Young – old Furry – bald

New – old Happy – sad

Smooth – rough Hungry – full

Good – bad

* * *

Водящий называет букву и кидает мяч играющему. Тот должен назвать любое слово на эту букву.

Возможен вариант, когда мяч передаётся по кругу из рук в руки и водящим становится каждый играющий.

* * *

Учитель произносит звук, а затем называет слова. Если в слове присутствует заданный звук – дети хлопают в ладоши, если они его не слышат – нет.

Для усложнения задания называются слова на заданный звук, в которых звук находится либо в начале, либо в середине, либо в конце слова.

Например: "T"

"Tiger" – дети хлопают в ладоши.

"Antelope" – дети топают ногами.

"Cat" – дети щёлкают язычком.

"Is it true or not?"

Игру можно проводить с мячом. Водящий кидает мяч любому из игроков и называет словосочетание, задавая вопрос: "Is it true or not?" Игрок ловит мяч и отвечает: "Yes, it’s true", либо "No, it’s not true". Затем он становится водящим и кидает мяч следующему игроку.

Например:

Yellow lemon Pink pig

Orange bear Brown monkey

White snow Red crocodile

Purple mouse Green grapes

Gray elephant Purple cucumber

Blue apple Black sun

"What doesn't belong?"

Игра проводится с карточками. Учитель помещает на доску/ на пол группами карточки (по 3-4) со словами. Дети по очереди называют карточку, которая не подходит в ту или иную группу, а учитель её убирает. Затем каждая из групп называется одним обобщающим словом.

(Для усложнения задания игру можно проводить без карточек – устно.)

Например:

Cow – horse – window – pig

What doesn’t belong?

The window is doesn’t belong!

Cow – horse – pig are domestic animals.

"It will be a …"

Игру можно проводить как с карточками, так и без них. В первом случае учитель помещает на доску карточку, а дети подбирают соответствующую пару.

Например:

Egg – chicken Break – house

Boy – man Fabric – dress

Girl – woman Night – day

Seed – flower Inchworm – butterfly

Flour - bread Puppy – dog

Snow – snowman Kitten – cat

Paper – book Berries – jam

"Do you see?"

Игра проводится на доске либо на полу. Водящий (либо учитель) помещает на доску изображение предмета (например, по теме "мебель" - стол) и задаёт вопрос: "Do you see a table?" Остальные дети отвечают, глядя на доску: "Yes, I do. (I see a table)". Водящий задаёт следующий вопрос, не помещая изображение предмета на доску:

"Do you see a chair?" Дети опять отвечают хором: "No, I don’t.(I don’t see a chair)". Водящий рядом с имеющимся изображением стола помещает изображение стула и задаёт вопросы:

"Do you see a table?" Дети отвечают: "Yes, I do.(I see a table)".

"Do you see a chair?" Дети отвечают: "Yes, I do.(I see a chair)". Далее водящий опять, не помещая изображение предмета на доску, задаёт вопрос: "Do you see a sofa?" Дети отвечают глядя на доску: "No, I don’t. (I don’t see a sofa)".

По этой схеме игра продолжается до тех пор, пока на доске не появятся изображения 5-6 предметов. Затем её можно начать заново, выбрав нового водящего. Игра может проводиться по любой лексической теме.

"It smells like..." "

Игра проводится по командам. Необходимо заполнить пластмассовые коробочки из-под фотоплёнки следующими запахами (в коробочку можно вложить ватный тампон, пропитанный запахом):

Лук - onion Кофе - coffee grounds Мята - peppermint extract

Ваниль - vanilla extract Духи - perfume Ластик/ резинка - rubber

Уксус - vinegar Банан - banana chunk Перец - pepper

Корица - cinnamon Лимон - lemon oil Чеснок – garlic

Участники команд по одному пытаются угадать запах. Выигрывает команда, назвавшая большее количество запахов.

"Board race"

На доску прикрепить карточки в ряд. Детей разделить на две команды. Водящий называет одну из карточек, прикреплённых на доске. Первые два ребёнка из каждой команды подбегают к доске и дотрагиваются до карточки. Если карточка показана верно – команда получает очко. Etc.

"What can you see?”"

Подготовить карточку с небольшим отверстием в середине. Накрыть этой карточкой картинку с словом и, водя отверстием по картинке, предоставить детям возможность ответить на вопрос: “What is it?”

"Chinese whispers"

Расположить на доске карточки. Детей поделить на две команды. Первые участники команд подходят к водящему, и тот шепотом произносит инструкцию: "Give me the doll, please/ Put the car on the table/ Etc." дети возвращаются к своим командам и шепотом передают инструкцию следующему в цепочке игроку. Когда инструкция доходит до последнего игрока команды, он должен как можно быстрее её выполнить. Если всё выполнено верно – команда получает очко.

"Mine it"

Выбрать одного из детей водящим. Водящему показывается одна из карточек, которую он должен запомнить. Карточки поместить на доску. Остальные дети задают водящему вопрос: "Is it a…?" На что водящий отвечает: "No, it’s not a…" - если карточка не угадана и "Yes, it’s a…" – если карточка угадана верно!

"Crouching game"

Поставить детей в две-три линии (в зависимости от количества детей, линий может быть и четыре-пять). Каждой команде даётся определённая карточка/ слово. Учитель произносит в хаотичном порядке слова, и если это слово одной из команд – эта команда должна присесть. Когда же слова не принадлежит ни одной из команд – они остаются стоять.

"Repeat if true"

На доске расположить 5-6 карточек. Указывая на одну из карточек, учитель называет её и описывает 2-3 предложениями. Если учитель произносит всё правильно – дети повторяют, если нет - молчат (правильно – поднимают руки вверх/ хлопают в ладоши/ говорят: "Yes" Etc.).

Похожие:

Паровозик (The train)Годится для запоминания числительных, сначала от 1 10, а затем и до 100, а также букв алфавита icon Техническое задание на поставку игрушек Наименование товара
В комплект детского лото входят: игровое поле картонное, карточки из картона с изображением букв русского алфавита
Паровозик (The train)Годится для запоминания числительных, сначала от 1 10, а затем и до 100, а также букв алфавита icon «Перечёркнутые буквы», «Разный шрифт», «Перевёрнутые буквы», «Сколько...
Различные по степени сложности и разнообразия упражнения и задания помогут превратить сложный процесс чтения в интересную игру
Паровозик (The train)Годится для запоминания числительных, сначала от 1 10, а затем и до 100, а также букв алфавита icon Программа по скорочтению пояснительная записка главной задачей дополнительных...
На занятиях дети читают слоги различной сложности, затем переходят к словам разной сложности, а затем к отработке текстов различной...
Паровозик (The train)Годится для запоминания числительных, сначала от 1 10, а затем и до 100, а также букв алфавита icon Методические рекомендации к многофункциональному пособию «Паровозик из Ромашково»
«Паровозик из Ромашково» преднозначено для развития детей от 4 до 7 лет. Это пособие реализует принципы развивающего обучения и воспитвния...
Паровозик (The train)Годится для запоминания числительных, сначала от 1 10, а затем и до 100, а также букв алфавита icon 2. Термометр (сначала довести до кипения затем сбросить температуру до 78-83 градусов)
Термометр (сначала довести до кипения затем сбросить температуру до 78-83 градусов)
Паровозик (The train)Годится для запоминания числительных, сначала от 1 10, а затем и до 100, а также букв алфавита icon Ответом к заданиям 1 – 3 является одна цифра, которая соответствует...
Ровать полученную двоичную последовательность. Вот этот код: а – 01, б – 101, в – 110, г – 001, д – 111. Можно ли сократить для одной...
Паровозик (The train)Годится для запоминания числительных, сначала от 1 10, а затем и до 100, а также букв алфавита icon Www baltax ru
Отключите аккумулятор от бортовой сети, сначала отрицательную клемму, затем положительную. Извлеките батарею
Паровозик (The train)Годится для запоминания числительных, сначала от 1 10, а затем и до 100, а также букв алфавита icon Уникальную технологию идентификации звуков, которая определяет лай...
Например, сначала звук лая вызовет сигналы ультразвука (писк). Если лай не прекращается, подключится вибрация, а если и это не поможет,...
Паровозик (The train)Годится для запоминания числительных, сначала от 1 10, а затем и до 100, а также букв алфавита icon Инструкция по электробезопасности
Неукоснительно соблюдайте порядок включения электроприборов в сеть: шнур сначала подключайте к прибору, а затем к сети. Отключение...
Паровозик (The train)Годится для запоминания числительных, сначала от 1 10, а затем и до 100, а также букв алфавита icon Руководство по эксплуатации gps / gsm терминалов
Для правильного отключения терминала от машины, сначала отсоедините соединитель, и только затем все остальные соединители и интерфейсы....
Паровозик (The train)Годится для запоминания числительных, сначала от 1 10, а затем и до 100, а также букв алфавита icon Калькулятор-карточка для запоминания pin-кодов инструкция по эксплуатации описание
Также возможна установка персонального кода доступа к карточке, состоящего максимум из шести цифр, для гарантии высокого уровня безопасности...
Паровозик (The train)Годится для запоминания числительных, сначала от 1 10, а затем и до 100, а также букв алфавита icon Сказка о веселом язычке Развитие дыхания: формирование плавного длительного...
Растирать зубной щеткой сначала подушечку пальца, затем медленно опускаться к его основанию
Паровозик (The train)Годится для запоминания числительных, сначала от 1 10, а затем и до 100, а также букв алфавита icon Инструкция по эксплуатации
Угольная печь vesta – это закрытый гриль мангал, управляемая системой «регулируемой тяги»: сначала снизу при поступлении воздуха,...
Паровозик (The train)Годится для запоминания числительных, сначала от 1 10, а затем и до 100, а также букв алфавита icon Инструкция по эксплуатации
Угольная печь vesta – это закрытый гриль мангал, управляемая системой «регулируемой тяги»: сначала снизу при поступлении воздуха,...
Паровозик (The train)Годится для запоминания числительных, сначала от 1 10, а затем и до 100, а также букв алфавита icon Руководство по эксплуатации сви-100. 00. 00. 00РЭ
Сви-100 (в дальнейшем по тексту – сви-100) предназначена для использования в составе стационарного испытательного стенда для испытания...
Паровозик (The train)Годится для запоминания числительных, сначала от 1 10, а затем и до 100, а также букв алфавита icon Сначала определяют место повреждения по внешним признакам, опрашивая...
В результате травмы иногда происходит потеря сознания, расстройство сознания, дыхания, сердечно-сосудистой и нервной систем

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск